Search This Blog

Wednesday, March 25, 2015

Продавцу будущего

Ты продаёшь будущее,
А я покупаю прошлое.
И что с того, что грядущее,
Такое предательски ушлое, пошлое,
Ищет путь в моё настоящее?

Ты хотел бы узнать источник моего оптимизма и приобщиться к нему? Нет, дорогой, даже не пытайся. Ты слишком неопытен. Там, в своём будущем, несмотря на свои седины, помятую внешность и жизненный опыт продавца. Я же остаюсь молодым и набираюсь опыта покупая. Покупая прошлое.

Ты ищешь встречи со мной, а я избегаю тебя. Здесь и сейчас. Ибо только в настоящем наша встреча возможна. Была бы возможна, если бы я хотел с тобой поделиться. Но я не хочу. Не хочу потому, что прошлое, которое я покупаю, было и есть, а ты продаешь то, чего ещё нет. Ты не обманешь меня, продавец будущего.

No comments:

Text Link Ads