Search This Blog

Thursday, February 14, 2013

Презентация основных идей моей будущей книги "Аксиоматика политической экономии без процента"

Написать какую-нибудь книгу не моя идея. Мне об этом давно говорят. Сделать обсуждение основных идей книги на самой ранней стадии тоже не моя идея. Идеи книги мои и я решил сыграть в этой пьесе.

10 февраля 2013 года в полдень в зале заседаний ученого совета одного из естественно-научных учреждений в центре Санкт-Петербурга за закрытыми дверями, которые были открыты для приглашенных лиц, состоялась названная презентация.

Присутствовали сотрудники РАН, преподаватели из Финэка и Военмеха, предприниматели и другие люди.

На видео ниже мое выступление, обсуждение, которое продолжилось за кадром во время фуршета.

К сожалению не сообразил, что лучше было бы говорить в микрофон. Без него звук местами тихий. Поэтому видео лучше смотреть в наушниках или со включенными колонками.











Слайды презентации:

axiom1 by Nikolay Kryachkov


No comments:

Text Link Ads