Search This Blog

Wednesday, November 13, 2013

К вопросу о публикациях моих заметок на сайте "Русская народная линия"

Заметил, что некоторые мои заметки из серии "Почему падают ракеты" опубликованы кроме моего блога и на сайте "Русская народная линия" со ссылкой на мой блог.



А мое имя рейтингуется в разделе "Авторы на РНЛ".



В связи с этим хотел бы отметить, что к деятельности сайта "Русская народная линия" я никакого отношения не имею и иметь не собираюсь. Сама по себе перепечатка моих открытых заметок на других сайтах не означает, что я имею отношение к таким сайтам. А "Русская народная линия" могла бы уведомить меня о перепечатке моих заметок, но они этого не сделали.

Весной 2012 года я откликнулся на открытое публичное предложение "Русской народной линии" об участии в конференции "Идеология Евразийского Союза". Написал и отправил им свой доклад. Пришел на конференцию, но выступить там мне не позволили и мой доклад, насколько мне известно, не опубликовали на своем сайте (см. "Петербургский исторический клуб об идеологии Евразийского Союза").

Возможно по совпадению дело это закончилось неприятными разговорами в "другом месте" уже без участия "Русской народной линии". Надеюсь неприятными и для моих собеседников. Полагаю, что из-за тех событий настоящую оговорку сделать необходимо.


No comments:

Text Link Ads