Search This Blog

Friday, January 05, 2018

Шпионы за каждым углом спортивной политики РФ?

Подытожу историю про "План нормализации ситуации с допингом в спорте", направленный 1 марта прошлого года президенту РФ Путину В. В. с копиями председателю Независимой Антидопинговой Комиссии Смирнову В. Г., министру спорта РФ Колобкову П. А., председателю Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Дегтяреву М. В.

Президент РФ и его Администрация такое не рассматривают и, надо отдать должное, в тот же день Администрация президента переправила мой План в Минспорт.



Шли месяцы, но ответа из Минспорта не было...

Хорошо отдохнув летом, я все же решил обратиться к Генеральному прокурору РФ по факту неответа, т.к. потратил время на сочинение Плана, который меня попросили подготовить в тренерской среде.

В результате, Минспорт прислал мне письмо о том, что оказывается они мне ответили уже давно (но я не получал ни регистрационного номера, ни собственно ответа). Суть ответа сводилась к тому, что они приняли мой План к сведению. Ну, хоть так...





С Госдумой сложнее. Генпрокуратура переслала мой План в Аппарат Госдумы и Аппарат переправил План в Комитет Дегтярева. Ответа нет.



Наконец-то получил письмо из Хамовнической межрайонной прокуратуры г. Москвы (из Москвы в Питер оно ехало месяц) о неответе Независимой Общественной Антидопинговой Комиссии (Смирнов В. Г.) о том, что мое обращение в Комиссию не поступало.



И вот я думаю как прокуроры проводили проверку? Положим, в Комиссию мой План не поступал. Могли бы у меня спросить подтверждение отправки, я бы дал:



Адреса брал с сайта Комиссии Смирнова.





Но подтверждения отправки прокуроры не спросили.

Что же это: либо шпионы фильтруют мои отправления, либо входящие почты Комиссии Смирнова? Ну ладно, пусть шпионы шпионят за почтой, а чекисты за этим наблюдают. Любопытно другое. Установлено, что министр Колобков и депутат Дегтярев получили мой План. Почему они не поделились им с г-ном Смирновым? Не хотели беспокоить дедушку?..

Но самое фееричное в последней строчке письма Хамовнической межрайонной прокуратуры г. Москвы о решении, что мой План в Комиссию Смирнова не поступал:



"В случае несогласия с данным решением оно может быть обжаловано в судебном порядке".

Еще парочка подобных спорту сюжетов (когда России нет на Олимпиаде), например, с экспортом газа и с долговой экономикой в целом и мы потеряем страну. Последний кадр этого кино может выглядеть наверное так:


No comments:

Text Link Ads