Search This Blog

Sunday, December 10, 2017

"Олимпийский" уровень Союза писателей России и псевдоаналитические службы

Когда еще посещал Дом писателей для получения мнений о своих сочинениях, мне как-то шепотом сообщили, что скоро меня примут в Союз писателей России. Я интуитивно не был расположен к такому повороту событий.

Не так давно мне предложили издать еще книгу - дескать, надо 2-3 - и меня рекомендуют в этот Союз. Две книги у меня есть: "Призрачное собрание" и "Аксиоматика политической экономии без процента", жанр которой я бы определил как экономическая поэма. Но она почему-то не заслуживает внимания. Стараться издавать для вступления в Союз мне лень и этому у меня есть рациональное объяснение. Дело в том, что, на мой взгляд, писатель должен хорошо зарабатывать, но между читателем и писателем выстроена стена книготоргового монополизма, в результате чего писатели бьются за премии, а не за тиражи. С премий тоже не прожить и Союзы писателей заполонили пенсионеры и политически озабоченные лица с гипертрофированной сервильностью, почему-то называемой у них патриотизмом.

Казалось бы, если государство в лице Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации нашего города содержит Дом писателя, то почему бы ему не сделать для писателей интернет-магазин для продажи бумажных и электронных книг и рекламировать их на городских рекламных щитах, которые в ведении этого Комитета? Книготорговый монополизм был бы обойден, мы имели бы возможность покупать более дешевые книги, а писатели жить от трудов своих. Неужели это такая сложная идея? А кто же тогда будет на писательские трибуны влезать и одобрять или клеймить? А почему они писатели, какие у них тиражи? Да почти никакие. Зато члены Союза писателей. Их у нас основных два - Союза писателей Санкт-Петербурга (они для общения с Западом) и Союз писателей России (они для общения с непризнанными государствами и Азией). Получается, писательская среда под довольно жестким контролем.

Посмотрел кто руководитель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга - г-н Серезлеев,



окончивший высшее учебное заведение Комитета государственной безопасности и (внимание!) Петербургский университет экономики и финансов, где не научили (для меня это неудивительно) как организовать книжную торговлю.

Сначала я не мог понять почему когда речь зашла о союзах писателей, один из поэтов сказал мне, что за союзами этими тянется неприятный шлейф... Ну хорошо, сам по себе контроль не плох и не хорош. Цель-то какая, в черном теле держать писателей для выполнения побочных задач? Результаты-то какие? Ответов у меня не было до последнего времени, но ситуацию прояснил разворачивающийся спортивный скандал, что несколько шире масштабов Санкт-Петербурга.

На днях читаю "Олимпийско-содомская сказка, прощай!" священника Александра Шумского, публициста, член Союза писателей России:

"Педерастам из МОК приснился кошмар, как они убегают, а за ними гонится с осиновым шестом достояние российского спорта, красавица и умница Елена Исинбаева…

А у меня решение МОК изгнать Россию из олимпийского дома вызвало радость: Бог лишил разума всех этих евроублюдков, руководимых американскими пиндосами. Вместо того, чтобы вовлекать Россию всё глубже и глубже в свои розово-голубые олимпийские сети, они решили нас от них изолировать. Так что же в этом плохого? - Ничего, лишь польза. Как можно оскорбить или унизить Россию отстранением от какой-то Олимпиады?"
и т.п.



Вот такой вот стиль и владение словом, так сказать... Но дело даже не в этом. Можно сравнить, что священник Шумский писал об Олимпиаде в Сочи - "Державная Сочинская Олимпиада":

"Сколько же было скептических высказываний в период подготовки сочинской Олимпиады. Говорили о том, что в Сочи не будет снега, что организаторы и подрядчики все украдут и ничего толком построить не смогут, что Россия вообще не готова к проведению спортивных мероприятий подобного уровня и так далее, и тому подобное.

Но вот началась наша Олимпиада, и все ахнули, увидев и потрясающее качество всех олимпийских объектов, и высочайший уровень организации соревнований."
и т.п.



У них ведь как? Недостатки собственного мышления переносятся на истину. Кто ж кроме них? Но Союз писателей России все это терпит. И РПЦ терпит. Терпит и Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.

О священнике Шумском у меня есть личные впечатления. Видел его на одном мероприятии, где он лихо опрокидывал в себя рюмку водки. Отсюда, видимо, его утверждение

"спорт больших достижений сегодня без допинга в принципе невозможен",

которое он считает профессиональным.

Мероприятие то проводил г-н Степанов,



который руководит "Русской народной линией", тиражирующей произведения священника Шумского. "Русская народная линия" (информационно-аналитическая служба) зарегистрирована как СМИ.

Думаю, если бы г-н Серезлеев принял решение помочь писателям жить с трудов своих, выраженных в тиражах проданных книг, псевдоаналитические службы были бы менее заметны и не подливали бы масла в огонь позора, в который в значительной мере ввергли Россию "специалисты" в спортивной политике.

No comments:

Text Link Ads