Search This Blog

Sunday, June 25, 2017

Давно уже не аккредитованный Минюстом РФ эксперт по коррупциогенности

"Что, чистеньким хочешь остаться?"
(Из давнего диалога)

Что ж, со временем в выстраиваемых кем-то "отношениях", похоже, накопилось напряжение. Поэтому предлагаю расслабиться всем заинтересованным лицам и прочитать настоящее уведомление.

Дорогие читатели и почитатели!

Мне поступают письма, например, такого содержания:

"Глубокоуважаемый Николай Леонидович,

позвольте к Вам обратиться, как к аккредитованному эксперту..."


Далее описывается редкостная ахинея, придуманная специально отобранными в наше правительство людьми.

Письмо завершается словами:

"Ссылка на документ где можно ознакомиться с содержанием и оставить свои комментарии в рамках общественных слушаний" - ссылка на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Но дело не в этой ахинее и обращениях, а в том, что я давно уже не являюсь аккредитованным Министерством юстиции РФ экспертом по коррупциогенности и не имею полномочий делать соответствующие экспертизы, и не делаю. Срок моих полномочий был определен до 16.12.2015 года, о чем имеется свидетельство, подписанное статс-секретарем - заместителем министра юстиции РФ Д. В. Костенниковым.



Если на мои счета поступят средства за якобы экспертизы в качестве аккредитованного Минюстом РФ эксперта по коррупциогенности, я их верну отправителю за его счет.

Благодарю за внимание.



Петр Мамонов - Досуги-буги


No comments:

Text Link Ads