Search This Blog

Monday, May 22, 2017

На выставку искусств в Базель?

В связи с получением приглашения в Базель, выдержки из которого приведу ниже, позволю себе пошутить о возможном своем участии в "мировом правительстве"(ТМ), которое, видимо, включив в свои ряды мою скромную персону, уже заждалось меня на своих встречах. Тем более, что маркетинг "мирового правительства"(ТМ) идет у нас полным ходом и, как видно по лицам экспертов, вполне серьезно.

"Глобальная власть" и законы истории (19.05.2017)



Итак, выдержки из письма, в котором говорится лишь о 50 приглашенных участниках (мне неизвестных), нулевой плате за вход, завтраке, обеде и вернисаже:

"Hi Nikolay:

The... will have our... forum on June 14th, 2017 in Basel, Switzerland. The event parallels Art Basel... There is a... Vernissage following the forum.  There is no fee for... The event runs from 10:00 a.m. to 3:10 p.m. with breakfast, lunch and a reception. Attendance is limited to a total of 50 people..."


Также в приглашении упоминались компании, представители которых будут рассказывать о независимой оценке произведений искусства, налогах, юридических тонкостях. Названия компаний вряд ли что-то нам скажут кроме, пожалуй аукциона "Сотбис":

"Other speakers include: ...of Sotheby's...",

но об этом позже.

Посмотрел что такое Art Basel.

Highlights from Basel 2016



Выставка эта, на мой взгляд, слишком авангардная. Там есть кинсекция, в которой участвовал, например, "американский поэт и кинорежиссёр литовского происхождения, один из лидеров нового американского кино, крестный отец нью-йоркского киноавангарда" Йонас Мекас. Его стихов в переводе на русский я не нашел.

В общем, если бы я Вам сказал, что понимаю идею моего приглашения на мероприятие с еще 49 участниками, приуроченное к выставке искусств, то это была бы неправда. Однако, заметил мистическую связь: дело в том, что на "Сотбис" выставлена на продажу картина Эдвада Мунка "Крик".



Она же упоминается в моей книге "Аксиоматика политической экономии без процента" на стр. 83 аккурат напротив аксиомы обмена.

Но почему я должен разгадывать эти мистические загадки и тем более куда-то ехать за этим?..

Валерий Леонтьев и Лайма Вайкуле - Вернисаж


No comments:

Text Link Ads