Search This Blog

Friday, December 02, 2016

Приезжайте к нам в Орландо

Продолжу "Моя фамилия не Миллер".

Не так давно получил приглашение на "Business Transformation & Operational Excellence World Summit & Industry Awards" в Орландо, Флорида, США.



и несколько удивился, т.к. хотя президент РФ высказался вчера в своем Послании про бизнес, инновации, что наверное включает в себя и проблематику совершенствования управления, его эффективность, но я не имею никакого отношения к госструктурам и корпорациям РФ. Это наверное их задача ездить на подобные мероприятия общаться и т.п. Так что они могут воспользоваться ссылкой благо времени до конца марта 2017 г. еще впереди много.

В письме длинный список спикеров (привожу часть), с которыми, как я понял, можно познакомиться и пообщаться, так сказать, цвет американского и не только инновационно настроенного промышленно-корпоративного сообщества:



Что любопытно, в списке не увидел банков! Зато у нас на экономику можно поставить банкира, но это не мое дело...

В общем, они меня сердечно приглашают и расписывают для чего, на их взгляд, мне это надо...



За этим письмом последовало еще 3 с бонусами и скидками.







Жаль не в Техасе мероприятие. Там можно было бы купить ковбойскую шляпу, брутальный американский пикап и блестящий револьвер...

Billy Gibbons - Sharp Dressed Man (Live From Daryl's House)


No comments:

Text Link Ads