Search This Blog

Saturday, October 29, 2016

Профессор Катасонов шарахнул по "хозяевам денег" в Америке переводом своей книги о проценте

Прочитал недавно "Снаряд, адресованный "хозяевам денег": "Made in Russia»". (О книге В.Ю. Катасонова "О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном", вышедшей в США)". Там есть такие слова:

"По мнению автора рецензии, это издание свидетельствует о том, "…Запад также устал от навязчивой идеологии либерализма (фактически – капитализма) и с жадностью ищет альтернативные капитализму идеи. И никакие "железные кордоны" санкций не могут стать преградой для обмена альтернативными идеями между Западом и Россией"."

Про "жадность поисков" мне понравилось. Потом я посмотрел издательство "Outskirts Press". Оно предоставляет услуги самопубликующимся авторам с печатью по требованию (print on demand). Иначе говоря, автору книгу перевели скорее всего в РФ и потом таким способом издали в США. В этом, разумеется, нет ничего предосудительного, но если в книге (я ее не читал) материал излагается в духе "жадного поиска" и "обмена альтернативными идеями между Западом и Россией" (с кем конкретно идет обмен идеями на Западе я из статьи не понял), это наводит на крамольную мысль об экономическом противостоянии как о своего рода договорном матче - игра есть, голы друг другу вроде забивают и взаиморасчеты...

В конце статьи говорится:

"Без преувеличения можно сказать, что издание книги Катасонова на английском языке подобно запуску снаряда из России по главным позициям "хозяев денег", которые находятся на территории Соединенных Штатов. Америка устала от засилья банкиров Уолл-стрит".

А что, банкиров Уолл-стрит должны сменить банкиры ВТБ, от которых проф. Катасонов получил благодарность (что, видимо, дорогого стоит)?

Я почему обратил на это все внимание? Дело в том, что несколько месяцев назад мне предлагалось перевести свои сочинения в РФ на английский с целью публикации на Западе, правда в научных журналах с этими, как их?.. С индексами цитированиями, что ли... В общем, мне предлагалось всяческое содействие за мой, разумеется, счет. Смысла в этом я для себя никакого не увидел, да и моя писательская производительность не тянет на шесть(!) книг проф. Катасонова за 2016 г. (это круче политика Старикова!), но посыл, совпадающий с проектом проф. Катасонова, любопытный.

И потом, разве в РФ решены уже все проблемы с этим самым процентом, которому дорогие россияне обязаны 9+ трлн. руб. долгов, чтобы начинать лечить Америку?

А так, формируется мода на книжки о проценте и даже я оказался в тренде аж с Дня дураков - 1 апреля 2007 года (улыбаюсь) - см. "Oil & gas money", правда подкачал с не публицистическим содержанием своих книжек.

Би 2 15 Полковнику никто не пишет


No comments:

Text Link Ads