Search This Blog

Thursday, June 23, 2016

Их нравы

Не далее как пять дней тому назад поместил в Youtube комментарий к видео "Круглый стол РЭОШ "Ростовщичество" 2 мая", которое использовал в "ResearchGate: 67 обращений к книге "Аксиоматика политической экономии без процента" и дискуссия о ростовщичестве".

Комментарий был о ссылке на книгу "Аксиоматика политической экономии без процента" и ее презентацию в Библиотеке РАН.

Вот как это выглядит, когда захожу на страницу видео со своего аккаунта:



А вот как комментарии выглядят для всех:



Вспомнился "Разговор с библиотекой Финэка о моей книге "Аксиоматика политической экономии без процента"", где какой-то куратор не рекомендовал библиотеке размещать среди электронных ресурсов этого ВУЗа мою книгу. Однако, что это меняет в ситуации общедоступности книги? Но может почвенники просто забыли нажать кнопочку и выпустить мой комментарий, чтобы не выглядело как цензура?...

В спорте тоже некие кураторы не один год глушили мои рекомендации по международно-правовой проблематике допинга в спорте, а оно вот чем обернулось - СМИ пишут, что унижают РФ и некоторых ее граждан по-всякому - см. "IAAF придумывает новые унижения для российских легкоатлетов".



Не появится ли у нас новый термин: "кураторы-вредители"?..

Сукачев и Галанин: «Я остаюсь» (Памяти Анатолия Крупнова)



А мы опять стоим, и в трюме вода,
И ты опять твердишь, что надо бежать,
И ты опять твердишь, что надо туда,
Где не качает, сухо, и есть чем дышать.
Но ведь и здесь есть шанс, пускай один из десяти,
Пусть время здесь вперед, не мчится - ползет,
И пусть остаться здесь сложней чем уйти,
Я все же верю, что мне повезет...

И я, я остаюсь,
Там где мне хочется быть,
И пусть, я немного боюсь,
Но я, я остаюсь,
Я остаюсь чтобы жить!

Ты говоришь, что здесь достаточно зла,
И ты спешишь скорей отсюда уйти,
Ты говоришь, что мне неволя мила,
И свято веришь в правду другого пути,
Бежать и плыть, лететь, куда все равно,
Лишь бы туда, где нет и не было нас,
Ты говоришь, здесь все погибло давно,
И слишком много чужих среди нас...

Но я,
Я остаюсь,
Там где мне хочется быть,
И пусть, я немного боюсь,
Но я, я, я остаюсь,
Я остаюсь чтобы жить!
Я остаюсь!
Остаюсь!

Я здесь привык, хоть здесь я словно в строю,
Я вижу все, хоть здесь и мало огней,
И на ногах, я здесь, так прочно стою,
А чтоб стоять, я должен держаться корней,
Я здесь привык, я здесь не так одинок,
Хоть иногда, но здесь я вижу своих,
Когда начнет звенеть последний звонок,
Я буду здесь, если буду в живых...

Ведь я,
Я остаюсь,
Там где мне хочется быть,
И пусть, я немного боюсь,
Но я, я остаюсь,
Я остаюсь чтобы жить!
Я остаюсь!
Я остаюсь!

No comments:

Text Link Ads