Search This Blog

Thursday, December 24, 2015

Морской сон

На дне, где некогда плескалось море,
Разгул стихий облюбовал меня
И не было невзгод поболе,
Чтоб разум понял — это мысль моя,
Моя стихия, но чужое море,
Где все соборы дна стремятся в вышину,
Где память коротка, а руки треплют горе
Неизгладимых лет пустую тишину.
Но море ведь когда-то пересохло,
Ушло, оставив за собой туман,
В нём бродят люди сахарного сорта,
Лелеют фразу, подчуют обман.
Туман не враг. Он чтобы нам казаться
Обителью добрейших из начал.
Вернётся ль море? Станет ли туман печалью?
И если да, я выстрою причал,
Построю лодку, раздобуду парус,
Чужое море силясь переплыть.
Останется ему моя усталость
В награду. Мне ль о том тужить?
Найду свой берег и причал построю.
Помянуты все будут моряки.
Туман? Кого же он теперь устроит?
И сахарных речей замолкнут вскоре рты.
Не слышен будет горя трепет.
Тишайший сон заполнит пустоту,
Но память всё же будет жизни вторить
И не во сне, а только наяву.


No comments:

Text Link Ads