Search This Blog

Friday, September 25, 2015

Не стало Галины Сергеевны Гампер

Надо же... еще вчера вечером говорил с ней по телефону, а сегодня днем узнал, что Галины Сергеевны Гампер, ленинградской и петербургской поэтессы и переводчицы английской и американской поэзии, больше нет с нами...

Я попал в ее литературное объединение (ЛитО) случайно. Когда впервые пришел в Дом писателя, чтобы выбрать где послушать и почитать стихи, мероприятие Галины Сергеевны оказалось самым близким по времени. Помню как Галина Сергеевна впервые послушав мои стихи, рекомендовала приходить еще, обязательно работать над словом и добавила, что у них не только поэзия, но и общение, к которому она меня тоже пригласила.

Позже мы говорили не только о поэзии, но и о прозе. Я делился с ней своими миниатюрами и более длинными сочинениями, которые она обязательно читала и высказывала свое мнение, в последнее время больше положительное. А ведь это очень важно когда кто-то, сочинивший и прочитавший гораздо больше может высказать свои суждения совершенно непредвзято.

Вот так, например, проходили ЛитО Галины Сергеевны. В тот день я пришел лишь послушать и поэтому ничего не читал. Но память... наверное у нее такое свойство... начинает воспроизводить эти встречи до эффекта присутствия Галины Сергеевны. Это очень светлое ощущение...

ЛитО Галины Сергеевны Гампер, Санкт-Петербург, 02.04.2015 Часть 1



ЛитО Галины Сергеевны Гампер, Санкт-Петербург, 02.04.2015 Часть 2



«Впечатления» Игоря Шадхана. Галина Гампер. (2013)




No comments:

Text Link Ads