Search This Blog

Friday, July 31, 2015

Вирус украинской финансово-зерновой нестабильности в РФ и все остальное

Смотрю на днях новости и думаю о том, что это господ авторитетных ученых собрали в бывшем Финэке в отпускное время на конференцию по новой валютно-финансовой системе? Может конечно и сами собрались...

Господа авторитетные ученые обсуждали чем бы зарезирвировать финансовые институты ЕАЭС и БРИКС. Оно и понятно, чинимые США РФ препятствия по экспорту углеводородов имеют целью сделать невозможной нынешний способ эмиссии рубля. Переход же на другие способы эмиссии рубля ли или чего-то еще может потребовать, так сказать, переформатирование правящего сословия, на что пойти очень сложно (так наверное считают в США). Поэтому господа авторитетные ученые ищут как, образно говоря, войти в эту воду дважды и выйти сухими из воды. Для этого заслушивают бывшего главу Нацбанка Украины г-на Арбузова, который ближе к концу этого видео рассказывает о зерновых и золотых резервах нацвалюты (которая кредитная) и резервы эти, как я понял, должны быть на балансе главного эмиссионного центра страны.

«Вызовы со стороны мировой валютно-финансовой системы: поиск ответов для ЕАЭС и БРИКС»



Я на конференции не был и не знаю, рассказывал ли г-н Арбузов или кто-то чем резервировать проценты? Но даже особо не вдаваясь в детали обсуждаемой концепции, можно понять, что смешивание в кучу такого национального богатства как зерно с финансами и кредитной системой в целом просто черевато тем, что на Украине в итоге и произошло. Нужно ли подобное для РФ? Господа авторитетные ученые ответят.

Для тех, кто читает мой блог недавно, приведу несколько ссылок на некоторые обобщающие заметки, из которых следует, что в РФ и у ее союзников все могло бы уже быть в части параллельной рублю бездолговой валюты на основе зерна, да и союзников у РФ в связи с этим прибавилось бы. Но определенные люди постарались, чтобы этого не было... Что ж поделать?

Tuesday, October 25, 2011
Статья "Глобальный Сырьевой Резерв и общий язык энергетической безопасности"


Wednesday, June 06, 2012
The Terra Trade Reference Currency (TRC) и Глобальный Сырьевой Резерв (ГСР)


Monday, March 30, 2015
Разговор с библиотекой Финэка о моей книге "Аксиоматика политической экономии без процента"


Научная сеть ResearchGate, где в отличие от библиотеки бывшего Финэка мне не отказали в размещении файла моей книги "Аксиоматика политической экономии без процента", прислала очередной отчет о загрузках моих научных сочинений. Впервые вижу лидерство загрузок из РФ.



А на Альтернативах опубликовали мое стихотворение "Скрипка и солнце".



Я же обдумываю идею нового романа.



Вот и все.

Нани Ева - Время


No comments:

Text Link Ads