Search This Blog

Wednesday, June 24, 2015

"Призрачное собрание", а также несколько моих рассказов опубликовали на "Альтернативах"

Вот ссылки:

- "Призрачное собрание";

- "Новеллы и миниатюры".

Произведения они отбирали сами и поскольку на "Альтернативах" довольно обширное сообщество, возможно это привлечет к моим литературным опытам больше читателей из (наверное) научно-преподавательской среды.

А вот еще один отклик от профессионального писателя, члена одного из союза писателей:

"Здравствуйте, Николай!

Когда Вы знакомили меня с отрывками Ваших философских фантазий, я чувствовал, что из этого вырастет что-то большое, даже предполагал, что роман по объему.

Сейчас вы совершили верный ход, свели хаотичные для меня, а для Вас понятные, размышления, к линейной логике сюжета, когда если и непонятно о чем речь, то понятно, что происходит.

Как в живописи, когда символика разноцветий сведена в композицию. Теперь если для меня, и мне подобных, уровень философствования недостижим, то понятен замысел, его значимость, а то и провиденциальность,пусть и громко звучит. К тому же у такого текста будет читатель. Я Вам советовал прочесть "Альтиста Данилова", но он Вам не советчик, к тому же ваш текст, на мой взгляд интересней, тот был интересен для того времени."


Не знаю, что имелось ввиду под словом "провиденциальность", но о "провиденциализме" можно составить представление.

Некто из близких людей с изрядной долей юмора сообщил, что если я написал роман, то теперь величина! Пришлось в ответ пошутить, что если это микророман, то моя величина бесконечно малая.

Для меня в этом всем важна существенная деталь, что когда выходишь из тесных рамок обществоведческого дискурса и входишь в обширное поле художественных образов, представление о людях обогащается. Не знаю, меняются ли они, но все начинает выглядеть как-то иначе...

No comments:

Text Link Ads