Search This Blog

Thursday, June 11, 2015

О житие русского писателя к началу лета 2015

Получил письмо из Института директоров, написанное мне от имени их новой директрисы (командора Превосходнейшего ордена Британской империи) о том, что они меня ждут в своих рядах, задавшись вопросом почему более 34 000 деловых лидеров с ними, а я нет?





Посмотрел также на супруга этой начальствующей дамы и на организации, в которых этот сэр участвует.

В связи с этим думаю, что с их стороны есть непонимание того факта, что я к бизнесу и политике не имею никакого отношения. Это очень просто проверяется. Поэтому их вопрос риторический. Последнее время, как известно, я занимаюсь сочинением стихов и прозы, которые иногда имеют отношение к теоретико-экономическим вопросам и, бывает, обсуждению их с самыми разными людьми.

Вот, например, Людмила Алексеевна сказала недавно добрые слова о моих последних миниатюрах в прозе.



Она принимает участие, например, в Московском Экономическом Форуме.

Что до экономики, то собираюсь прочитать "Риторику экономической науки" Дейдры Макклоски - совместное детище издательства Института Гайдара, издательства "Международные отношения" и Факультета свободных искусств и наук СПбГУ. Книга, как я понимаю, посвящена литературному, метафорическому и т.п. в экономике и даже тому, как, будучи экономистом, оставаться человеком. Мне любопытно как это изложено американскимой транссексуальнымой экономистомкой и до каких глубин дошла тамошняя мысль, ибо, на мой взгляд, смена пола и т.п. - это расчеловечивание... Попробую вникнуть, если конечно смогу купить эту книгу.

По совпадению, как уверяет Секретная служба Его Императорского Величества Николая Александровича, в том же штате, где родился (как-то так надо писать) мисс Макклоски живет некий американский писатель, который взялся читать мои миниатюры в прозе, а "Аксиоматика политической экономии без процента" (бумажный экземпляр) находится и изучается в университетском Кембридже, который в Соединенном королевстве. К каким выводам они придут?

Таково пока житие русского писателя - Вашего покорного слуги.

Rachmaninov: Pianoconcerto no.2 op.18 - Anna Fedorova - Complete Live Concert - HD


No comments:

Text Link Ads