Search This Blog

Sunday, February 08, 2015

Как держатели депозитов ответят за плохие инвестиционные решения банков?

Прислал мне сегодня автор статьи "Bail-In’s Are Coming" вместе со статьей вопрос - что я об этом думаю?

Я пробежался по тексту про бумажное золото МВФ, про золото и серебро металлическое, про то, что новые правила позволят банкам спасать себя за счет депозитов... и подумал, что я ничего про это не думаю, ибо все уже почти придумал и занимаюсь литературным творчеством.



Пусть об этом думают кому по должности положено.

Вот пишут - "Ученые РАН разработали план спасения экономики России". Судя по статье, главный по экономике в РАН академик Кокошин. Если главный, то наверное спасут. А если не спасут, то ответят.

Однако, не может не беспокоить все чаще встречающийся тезис о том, что экономика - не наука и поэтому доступна каждому специалисту по безопасности. Безопасности почти не осталось и они взялись за экономику...

В связи с этим символично, что "Медведев поздравил российских ученых с Днем науки":

""Уважаемые друзья! Примите мои поздравления с Днём российской науки. Желаю вам удачи, здоровья и новых достижений", — говорится в поздравительном сообщении премьера."



Как я понял, одновременно(!) спасается наука и экономика.

No comments:

Text Link Ads