Search This Blog

Wednesday, December 03, 2014

Вспомнились уроки спорта

Случайно нашел видео с финалом эстафеты 4 х 400 м на чемпионате Европы 1986 г. Там за сборную СССР на третьем этапе бежал ленинградец Аркадий Корнилов.

1986 European Athletics Championships Men's 4x400m final



Вспомнилось, что несколькими годами раньше на одном из зимних чемпионатов СССР в Москве на ЦСКА Аркадий и я выступали на 200 м. В разных забегах, но заочно я ему уступил 0,02 секунды. Было тогда у меня предтравматическое состояние и задача была пробежать максимально свободно ... Потом, уже на других соревнованиях травма меня все же настигла и никто не мог подсказать из-за чего и как надо было это предотвратить. Знания и соответствующие приспособления наука дала практике лишь через несколько лет. Теперь конечно известно, что надо было делать ...

И вот я думаю - предположим сложилась бы моя спортивная карьера удачнее (нет, я улучшил свои результаты, но много времени уже было потеряно и надо было работать) и что изменилось бы? Предположим, попал бы в сборную СССР, стипендия 300 руб., поездки, суточные в валюте на карманные расходы ... В этом отношении больше ничего. Упрямства, но действенного, спорт дал - это точно.

Потом нашел видео про Рождера Блэка - британскую звезду длинного спринта тех времен.

Roger Black



Послушал, а ведь он рассказывает старшим его людям - наверное из бизнеса - правильные вещи, что никогда не надо поддаваться давлению, не надо волноваться, реагировать, а действовать творчески и, как я понял, создавая правила.

Думаю, подобных выступлений наших звезд спорта очень недостает в среде госслужащих и предпринимателей. Не все там знакомы со спортом, его уроками действий в высококонкурентной среде - под давлением обстоятельств, усталости, высоких скоростей, ограниченности времени на раздумья и т.п. прелестей. Как-то все свелось к "дадут денег или не дадут" (ТМ). Деньги за труды это хорошо, но исполнение какое?

No comments:

Text Link Ads