Search This Blog

Tuesday, October 07, 2014

Попал под изучение Высшей школой экономики

Наверное это продолжение телефонного опроса, ибо, обработав его результаты, изучающие ничего не установили (см. "Дискуссия, пропаганда или исследования рынка?"). Ох уж эти ожидания установить желаемое из утвержденного списка.

Напомню сюжет телефонного опроса:

"... мне позвонили по городскому телефону. Сказали, что это социологический опрос, а мой номер, точнее его первые три цифры взяты из базы данных номеров, а остальные цифры случайно созданы компьютером. Опрос в пользу издателей печатной периодики (не питерской, а общероссийской). Решил послушать вопросы, среди которых были о наличии у меня автомобиля, проживающих не со мной детей, дачи, работы на работодателя, об уровне моих доходов, хватает ли мне денег на еду, коммунальные услуги, одежду и дорогие вещи, где и как часто я работаю с компьютером, был ли недавно за рубежом и с какой целью, что, видимо, имеет непосредственное отношение к рынку печатной периодики. Напоследок мне предложили продолжить исследование "рынка" в моем лице путем посещения меня интервьюером с анкетами на перевес. Не удержался и спросил - угадает ли компьютер мой адрес как телефон? Но требовалось мое согласие в обмен на подарок ... Маразм крепчает не на шутку. Я вежливо отказался."

Я уже к этому привык с детства - см. в "Alter ego regis и бездна":

"... во времена твиста в США и у нас в Советском Союзе родился мальчик. Волею обстоятельств раннее детство он провел у родственников в украинской провинции, к которым однажды под благовидным предлогом зашли хорошо одетые люди. Они стали вежливо интересоваться мальчиком и его родителями по фотографиям в серванте простодушных провинциалов. Потом совершенно бескорыстно один из провинциальных деятелей КПСС по дружбе заходил и фиксировал на фотоаппарат как растет бутуз и, разумеется, делился этими снимками с семьей мальчика ..."

Теперь за меня взялась ВЭШ.



Текстом:

"Уважаемые коллеги!

Высшая школа экономики проводит экспертный мониторинг открытости ФОИВ. Мы обращаемся к Вам с просьбой дать оценку отдельным механизмам, которые предусмотрены Концепцией открытости федеральных органов исполнительной власти, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2014 № 93-р. По результатам мониторинга планируется издать публичный доклад и разработать рекомендации ФОИВ по совершенствованию прозрачности и открытости их работы. Рассчитываем на Ваше активное участие и объективную оценку.

Ответить на 10 вопросов анкеты нужно по ссылке: https://ru.surveymonkey.com/s/YFHJGP5

Заранее благодарны,

от Центра анализа деятельности органов исполнительной власти ИГМУ НИУ ВШЭ, коллектив проекта."


ФОИВ - это федеральные органы исполнительной власти. Ясное дело, что органами может управлять только мозг, а не член (не смейтесь - имел ввиду член партии, политбюро, комиссий и т.п.).

Вопросы в анкете характерные:

1. Выберите, какие из ФОИВ направляли Вам проекты НПА на независимую антикоррупционную экспертизу. (Можно указать неограниченное количество ФОИВ).

2. Выберите, в какие ФОИВ независимую антикоррупционную экспертизу Вы направляли в инициативном порядке. (Можно указать неограниченное количество ФОИВ).





За мной, в частности, числится антикоррупционная экспертиза законопроекта о РАН и, вроде, про план гуманитарной помощи Донбассу (см. "Наливка на текстовых вирусах и уроки российской гуманитарной помощи людям Донбасса") подписывался как антикоррупционный эксперт для солидности, но точно не помню. А по поводу поручал ли мне кто это или я сам придумал Секретная служба Его Императорского Величества Николая Александровича никаких справок не дает. Со всеми вопросами пожалуйста обращайтесь в Министерство юстиции РФ, которое выдало мне соотвествующий мандат на пять лет. Кстати, не забудьте со мной поделиться, что Вам сообщат в Минюсте. Вместе посмеемся.

Мне недавно сказали - Коля, ну ведь нельзя было в самом деле события на Украине предвидеть. Можно. См. "Understanding "United States-Ukraine Charter on Strategic Partnership"". Другое дело, что дополнительно к этому нужно было представить себе все способы как возможно держать газ и не пущать. Всего-то. И что, я это должен был сделать?

В декабре 2015 г. заканчивает свое действие выданный мне Минюстом РФ мандат антикоррупционного эксперта и с моих плеч спадет добровольно взятое обязательство помогать за свой счет нашему богатому государству. Некого и нечего будет изучать.

Продолжаю писать "Призрачное собрание", а консервативные американцы костят англичан (мы не сговаривались, честное слово) и вежливо объясняют мне разницу между республикой и демократией. Наверное чтобы я сильно не серчал на Штаты. А то мало ли что ... (шутка). Есть ли там разница - попробую разобраться и может что-то Вам про это напишу.


No comments:

Text Link Ads