Search This Blog

Wednesday, September 24, 2014

Странный отклик на аксиоматику

Начали поступать отклики на книгу "Аксиоматика политической экономии без процента" (миниатюра "Валюта" ее завершала), в т.ч. странные. Начну пожалуй с этого, а дальше посмотрим:

Мне:

"Здравствуйте Николай.

Прочел ваше произведение www.proza.ru/2013/11/20/966
понравилась логическая цепочка.

Скажите, вы не пробовали воплотить написанное в реальность?
Мне интересна и близка эта тема.

С уважением,"


Я:

"Здравствуйте,

Для воплощения в реальность необходимы полномочия. У меня их не было и нет.

С уважением,"


Мне:

"Благодарю за отклик.

Понимаю о чем вы. Чтобы обрести полномочия, точнее сказать -- обойти
ограничения, есть технология:
так называемая одноранговая, децентрализованная или пиринговая (англ.
peer-to-peer, P2P — равный к равному) сеть. Несколько миллиардов
потенциальных пользователей такой сети (интернет) будет весомым аргументом,
чтобы кто-то попытался отобрать у них полномочия.

Если коротко, то есть "закрывающая технология", которая придает (возвращает)
деньгам их естественное свойство -- быть инструментом обмена и более ничем.

Собственно говоря, ищу людей готовых помочь в реализации этой концепции.

С уважением,"


Я:

""быть инструментом обмена и более ничем"

Является ли обменом обмен на ничто?

С уважением,"


Мне:

"Пожалуй лучше говорить "быть инструментом взаиморасчета".
Вот здесь обзор концепции свободных денег, возможно заинтересует: ..."


Я:

"Знакомая концепция, равно как и то, что за LETS подобными
конструкциями и, например, за микрокредитом и микрофинансами стоят
одни и те же люди из Лондона."


Мне:

"Это так, потому что LETS и подобные схемы являются централизованными, их
легко прибрать к рукам сильным мира сего. Поэтому и предлагаю
децентрализованный подход, и самое главное -- это предоставление любому
желающему возможность самому эмитировать деньги, по аналогии с Биткоин, но с
обязательным отрицательным процентом, чтобы получить нужный эффект."


Я:

"Термины "деньги", "расчеты" - путь к столкновению с банковской
системой и государствами, на чем и погорело гезелевское начинание. А
пиринговые сети не спасли наркоторговцев из "Шелкового пути" от ФБР."


Мне:

"Я понял вашу позицию. Удачи!"

Я:

"В чем?"

Кстати, про наркотики. Сегодня у меня был по плану длинный часовой кросс. Подбегаю к светофору и жду зеленый (правила соблюдаю). Вдруг сзади ко мне подходит мент полицай в форме и капюшоне (дождик моросил), представляется и просит помочь изъять наркоту. Недоумеваю и спрашиваю чем я на бегу могу ему помочь? Он, посмотрев почему-то на мои кроссовки Mizuno, сказал, что надо бы пройти в отдел полиции, поприсутствовать при изъятии, подписать короткое объяснение (?!) ... Я не мог понять откуда они знают, что изымут именно наркоту и отказался. Тогда он начал стыдить мою несознательность и нежелание помочь. В памяти всплыли все сюжеты соприкосновения с милицией-полицией, от которой подмоги никогда не было (!) и я ему кое что про полицию кратко рассказал. Он не дослушал и, сказав, что понял меня, отошел ...

Бежалось хорошо. Как на соревнованиях.

Kolumbus Kris - Alkoholi tarvitades


No comments:

Text Link Ads