Search This Blog

Sunday, June 15, 2014

Ко мне присоединился адмирал НАТО из хельсинского think tank

Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился;

(Пророк А. С. Пушкин)

Практически каждый день ко мне присоединяются люди, но адмиралы вроде бы не часто, если вообще присоединялись. Поэтому заметил запрос на присоединение г-на Питера Кикариса:



Присоединился и присоединился, но ответа на вопрос - чем я, частное лицо и литератор, в прошлом консультант, который завершил свою скромную консультационную практику из-за отсутствия желания и необходимости ее продолжать, обратил на себя такое военноморское внимание?

Но вернемся к личности г-на адмирала. Он пожилой американец греческого происхождения, православный христианин,



автор книги "Иисус Христос мой бог и спаситель".



Вспомнилась история про фанариотов из моего доклада "Русская самодержавность и глобализация по-русски":

""Почему ты стыдишься называться болгарином
и говорить на своем языке?"
Оригинальный текст (болг.):
"Защо се срамуваш да се наречеш българин и не четеш,
и не говориш на своя език?"
(Святой Паисий Хилендарский)

1. Прежде чем раскрыть содержание "русской самодержавности" и "глобализации по-русски" в связи с идеологией Евразийского Союза, следует вспомнить историю о фанариотах, тем более, что предшественник евразийства Константин Николаевич Леонтьев во время греко-болгарской схизмы считал, что фанариотское духовенство стояло на безупречных позициях, тогда как болгары отошли от единства со Вселенской Церковью. Сторону болгар в этом вопросе принял мой дальний родственник Феофан Затворник (Георгий Васильевич Говоров) и теперь, как известно, в болгарских храмах служат болгарские, а не греческие священники и на болгарском ЯЗЫКЕ. Фанариотами называют греческую элиту Османской империи. На Балканах фанариотами обозначали коллаборационистов с турками, т. к. были среди фанариотов те, кто выступал за сохранение Османской империи, получения власти в ней и контроля над негреческим православным населением. Поэтому фанариотов иногда называют большими турками, чем сами турки. В связи с этим стоит обратить внимание на то, что евразиец Петр Николаевич Савицкий считал татаро-монгольское иго на Руси хоть и трудным, но наилучшим исходом для древней Руси, которая ради стабильности должна была подчиниться внешней силе. "


который наши профессиональные патриоты мне не дали произнести на конференции "Идеология Евразийского Союза" - см. "Что я говорил о русском языке два года назад".

Вспомнились и наши ходоки на Афон, на постных лицах которых, забывших какие-либо материальные заботы, ничего не читается окромя духовной жажды ... Ну да ладно, это их дело, а мы продолжим.

Судя про профилю в Фейсбуке, у г-на адмирала есть эстетическая привязанность к гербу Палеологов.



Послужной список г-на адмирала в Линкедин более чем внушительный. У него сорокалетний опыт планирования стратегических операций НАТО, эксперт по стратегической разведке и кризисному управлению. Его влечет гуманизм, так сказать. Он педагог и миссионер.

Он был советником Джоржа Буша по нацбезопасности и кризисному управлению (на общественных началах), обеспечивал безопасность Олимпиады в Афинах 2004, руководитель Всемирного фонда за мир и безопасность, вице-президент аккредитационного совета по анти-терроризму, секретарь совета директоров Американского республиканского исследовательского центра - см. "Экономист это официант для политиков?", с президентом которого я на форуме обсуждал их работу о русском ренессансе откуда идеи завернуть российские энергопотоки на Аляску, подвести российские вооруженные силы под командный зонтик США, идея бездолговой валюты оттуда же. Возможно оттуда же винзантийский опыт развертывания армии до масштабов конфликта и т.д., включая управление и модерацию дискуссий о продвинутых технических аспектах нацбезопасности. И вот он руководит хельсинским think tank - такая приватная дискуссионная площадка.



Think tank этот зарегистрирован в сентябре 2013 года, а в апреле того же года в Хельсинки появилось представительство Российского института стратегических исследований во главе с непревзойденным, на мой взгляд, мастером PR г-ном Бекманом. Это ко мне отношения не имеет. А что имеет?

Г-н адмирал хронологически присоединился ко мне после визита в Финляндию г-на Лаврова 9 июня с.г. Что-то там было или нет о перспективах Финляндии войти в НАТО. Но и это ко мне не имеет отношения.

Думаю последовательность событий была такая. Непосредственно в Хельсинки была замечена моя дилетантская заметка "Hyvää päivää, herra Dugin" от 23 мая с.г., возможно дискуссия с американцами, англичанами и македонцем в Линкедин про Крым и Донбасс, что на фоне каталитического воздействия выше названных событий послужило причиной присоединиться ко мне.

Что дальше? А ничего. Я лишь по такому случаю подарю какому-нибудь петербургскому военно-морскому музею свое стихотворение "Адмиралтейский силуэт".

No comments:

Text Link Ads