Search This Blog

Wednesday, May 28, 2014

Моя миниатюра "Валюта" оказалась под Славянском

Случайно обнаружил, что моя миниатюра "Валюта" была перепечатана на украинском политическом сайте человеком из Былбасовки, что под Славянском.





Он также на своем блоге опубликовал:

Разговор с дедом



Вспомнилось неприятие моего "абстракционизма" в среде петербургских прозаиков, которых посетил дважды. Мне говорили, что непонятны будут мои миниатюры народу, что у меня какая-то странная собственная авторская философия и т.п. вплоть до того, что вот у них "традиционная ориентация" (по умолчанию имелась ввиду ориентация литературная, но прозвучало это мерзко от пожилого литератора) - все это очень напоминало помои комсомольских собраний 1980х. Что ж, интеллигентствующих блюстителей порядка чаяний народа у нас всегда хватало, причем объединенных в корпорации, включая некоторые писательские. У поэтов как-то умнее, что ли, среда. Может мне так повезло?

Можно перечитать:

- "Получил первый развернутый отзыв на свои литературные опыты";

- Стихотворение "Чёрное перо" и окончание первого литературного сезона.

No comments:

Text Link Ads