Search This Blog

Tuesday, February 04, 2014

Мои миниатюры прочитали больше тысячи человек

Сегодня счетчик сайта Проза.ру на моей странице показал 1004 читателя.



Столько читателей набралось с ноября прошлого года. Никаких "допингов" не использовал, т.е. не покупал баллы для анонсов своих произведений на главной странице Проза.ру (там у них такая коммерция предусмотрена). Пока вот такой итог трехмесячного эксперимента, где все по-честному. Хорош ли этот итог? Наверное. По крайней мере так сам думаю. Ведь некоторый интерес создан.

Конечно, хотелось бы и отзывы увидеть. Но никто не написал. Может это очень трудно? Не знаю ...

Что еще? Начались забавные манипуляции, что и предвидел. Если помните 13.01.14 в "Признали писателем" сообщал Вам, что меня номинировали на две премии - "Наследие 2014" и "Писатель года 2014" - см. картинку в той заметке. Также я написал тогда, что решил в этих премиях участия не принимать. Чисто интуитивно. На основании своего скромного жизненного опыта. И вот сегодня смотрю у меня осталась одна номинация из двух - "Наследие 2014":



Наше безземельное дворянство ждет меня, господа! Пусть ждет и кое-кто тешит свои надежды ... Лживая системы управления писателями начала показывать свою кривую рожу. Кто бы сомневался.



А в остальном февраль на дворе.


No comments:

Text Link Ads