Search This Blog

Wednesday, February 12, 2014

Граница на замке

Открываю утром почту, а там приглашение в фейсбучную группу "Независимая антикоррупционная экспертиза":



Пригласил некто г-н Большаков с пограничной фуражкой и биноклем.



Я сразу же воспрял духом. Граница наша на замке.

Но вот что любопытно. В группе этой предлагается создавать общие документы. Нда ... Я, признаться, с нетерпением жду окончания своих полномочий эксперта 16.12.15 и даже боюсь представить что будет, если нечто подобное моей экспертизе закона о РАН (ученые тут систематизировали) окажется коллективного, так сказать, творчества. За наши инстанции и так было неудобно, а тут они вообще обидятся ... Нельзя же, в самом деле, инстанции в угол загонять. Да еще коллективно. Наоборот. Надо всячески помогать инстанциям сохранять лицо. Но, к сожалению, не все инстанции это понимают. Прут, иной раз, напролом. Это их проблемы. Поэтому увольте, господа. Никаких групп. Тем более на эту тему. Вот границу охраняйте. Всячески Вас к этому призываю и мысленно я с Вами.

Случайно узнал, что в Википедии есть одноименная группе статья "Независимая антикоррупционная экспертиза". Там среди прочего говорится:

"На состоявшемся 19 сентября 2012 года совещании по вопросам противодействия коррупции Руководитель Администрации Президента Российской Федерации С. Б. Иванов подверг институт независимой антикоррупционной экспертизы критике за низкую эффективность, отметив, что «в этом году из 1382 аккредитованных экспертов в работе приняли участие всего 101 человек»[7]."

Как же так!? Я, насколько известно, один одинешенек летом 2013 года отдувался по делу "закон о РАН" за все это экспертное сообщество. Причем эффективно. Без пограничной фуражки и бинокля. И это не нашло отражения в Википедии. Вот буржуины что творят. Скрывают от народа правду. Г-н Иванов, Сергей Борисович, дорогой Вы мой человек! Вы то все знаете ... Где мой переходящий красный вымпел и почетная грамота?


No comments:

Text Link Ads