Search This Blog

Saturday, November 30, 2013

Минюст произвел меня в юристы. Для чего?

После "Минюст отказался от антикоррупционной экспертизы законопроектов. Благодаря мне?" и "В Кремле появится антикоррупционное управление" решил поинтересоваться как выглядит запись про меня в Государственном реестре независимых экспертов на сайте Минюста РФ.

И обнаружил себя за № 864, а в графе "Образование, наличие ученой степени" стоит "юрист".



Экономическое мое образование забыто. Отлучили, так сказать, от профессии. В юристы значит произвели, но диплома не прислали.

Вообще-то все у них запутано. Кроме того, что я у них числюсь юристом, файл с реестром называется "fiziki", т.е. не "юрики" и не "лирики" - хорошо, что не "опричники".

Могу предположить почему я произведен в юристы. Если экспертизу законопроекта о РАН (см. "О коррупциогенности проекта федерального закона "О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"") сделал бы какой-то там экономист, то это был бы, образно говоря, позор джунглям.



За такую экспертизу просто второе высшее образование это маловато.

Потом, гордое звание "юрист" ближе к безопасности, чем экономист. А я к безопасности отношения не имею. Не мой удел. Вдуматься только - без опасности - комфорт!

Нет, если бы мне предоставили выбор, я бы тогда уж выбрал степень д.ю.н. без защиты, а по факту экспертизы (и было бы как у № 52 - Инженер-электрик, д.ю.н.). А лучше классный чин тайного советника (чтобы пенсия генеральская). Но хотят, что бы я поделился знаниями, методами. А что взамен?

Как-то сделан реестр неаккуратно, а потом скажут, что у меня липовый диплом юриста, но у меня его вообще нет.

Шутки шутками, а как все благостно начиналось ..:

"... кадры знаете какие вопросы решают ... мы с трудом раскочегарили этот процесс ..."
(Д. А. Медведев)

Работы у Минюста станет больше



Марш Высотников

Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет.
А мы монтажники-высотники
И с высоты вам шлем привет

Трепал нам кудри ветер высоты
И целовали облака слегка.
На высоту такую милая ты
Уж не посмотришь свысока.

Не откажите мне в любезности
Со мной пройти слегка туда-сюда,
А то погибнут в неизвестности
Моя любовь и красота.

Ты прекрати мои страдания,
Минуты жизни в пустоте.
И наше первое свидание
Пускай пройдет на высоте.

(В. Котов, Р. Щедрин)


No comments:

Text Link Ads