Search This Blog

Thursday, September 26, 2013

Требуется личный представитель

Этой заметке предшествует множество приглашений на разного рода деловые завтраки, обеды, ужины и вечеринки общения в разного рода открытых и закрытых клубах, включая дворянские собрания в Европе, а также мероприятия в РФ. Я уже об этом упоминал здесь ранее и неоднократно. Но я не вездесущ. Когда люди приезжают в Санкт-Петербург на интересный разговор, я обычно встречаюсь, в оперу вожу и т.п. Но колесить по свету ..? Есть и другие дела.

Вот, например, сегодня звонили из Москвы и сообщили, что я в списке приглашенных на мероприятие (прислали приглашение):

"Уважаемый Николай!

За последний год произошло множество изменений в налоговом планировании. Как мы своевременно информировали, многим пришлось отказаться от офшорных компаний. Банки более не гарантируют конфиденциальность. Мировые лидеры «закручивают гайки». Однако появились новые решения и новые подходы, которые позволят Вашим компаниям успешно конкурировать и побеждать на мировой арене.

Мы приглашаем Вас на Бизнес-ужин ...

01 октября 2013 года

Москва, Тверская, 22, отель "InterContinental", зал "Гончаров"

Вы узнаете:

- Почему больше нельзя использовать офшоры?

- Каких схем налогового планирования сейчас стоит опасаться?

- Как холдинги помогают защитить бизнес и диверсифицировать риски?

- Какие возможности существуют для получения Вида на жительство в Европе?

- Как использовать зарубежное законодательство для повышения инвестиционной привлекательности и создания конкурентных преимуществ?

- О практике привлечения зарубежных инвестиций в российские проекты.

Семинар интересен: Частным инвесторам, собственникам бизнеса, топ-менеджерам

Время проведения: 18:30-20:30

Подробная информация и РЕГИСТРАЦИЯ:"


Но для меня это интереса не представляет.

Из зарубежных приглашений - эксклюзивный деловой ужин при участии бывшего премьера Великобритании Сэра Джона Мейджора:





IoD представляет собой эдакое английское управление по управлению всеми управлениями, в т.ч. в РФ. У нас они через Ассоциацию независимых директоров ("Содействие российским компаниям в повышении стоимости их бизнеса путем внедрения передовой практики работы советов директоров и корпоративного управления" ТМ) отбирают, обучают и курируют независимых директоров. Как понимаю российских госкомпаний.



Надо же, люди за это платят!

В головной лондонский IoD меня пригласили поучаствовать в дискуссиях. Через их сайт. Будучи человеком вежливым, я зарегистрировался и отметился комментарием к заметке о том как обеспечить Великобритании экономический рост. Мой комментарий состоял в совете обратить внимание на неизменность основных понятий английской политической экономии с семнадцатого столетия и может пора уже что-то пересмотреть. Моментально в мою почту пришло с тамошнего айфона - "остроумно":

"от: D***
кому: Nikolay Kryachkov
дата: 13 августа 2013
тема: Re: 'Content and Connect' - thought leadership trial

Brilliant,

Thank you for engaging.

D***

Sent from my iPhone"
.

Еще остроумнее, что через некоторое время они закрыли в т.ч. мой комментарий как якобы требующий модерации и в моем профиле не оказалось активности, но там был мой комментарий.





Теперь вот приглашение. Возможно у них ко мне некий конфиденциальный message.

Поэтому:

На принципе "услуга за услугу" требуется личный представитель, коего я мог бы так в подобные инстанции отрекоммендовать. Он или она за свой счет едут туда заниматься своими деловыми задачами, устанавливать контакты и ... передать мне некий message оттуда, если таковой будет и который я уж сам как-нибудь интерпретирую.

Требования к личному представителю у меня простые, но субъективные:

1. Сносное знание английского языка и этикета.
2. Нормальные манеры и внешний вид.

Да, еще требуется заплатить мне некоторую сумму за лицензию представительства. Беру пример с государства, которое взимает с налогплательшика плату за разного рода справки.

Адрес для связи: nkryachkov(at)gmail.com

Хороших Вам выходных!

David Bowie - Heroes (live)


No comments:

Text Link Ads