Search This Blog

Friday, September 20, 2013

Генпрокуратура РФ наконец-то проверила мое экспертное заключение закона о РАН

После продления срока проверки получил письмо Генпрокуратуры РФ:





В моем экспертном заключении предлагалось в т.ч.:

"... обратить внимание на возможные преступления, предусмотренные Уголовным кодексом РФ, ст. 285 Злоупотребление должностными полномочиями и ст. 35 Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)."

Вроде в этом письме Генпрокуратуры РФ ничего в связи с этим не сказано. Или я проглядел?

Вообще это была самая легкая моя экспертиза. На мой взгляд, не нужно иметь каких-то специальных знаний, чтобы сравнить текст Конституции РФ и название закона о РАН, чтобы сделать вывод как в моем экспертном заключении.

Но предположим я оказался самым умным в РФ в этой части и заметил, что даже английские газеты не заметили и наверное без моих комментариев Вам понятно почему этого как-то неуклюже не замечали высокие должностные лица и их подчиненные. Неужто мой инновационный знаниевый объект, упакованный в экспертизу, оказался устойчивее всей их так сказать юриспруденции? Выходит, что так.

Сегодня по радио услышал новый термин - "незаконная научная деятельность". Даже свои уши потрогал на всякий случай. Проверил на месте ли. А где можно со списком такой деятельности ознакомиться?

Вспомнилось незабвенное - "я плакалЬ".

Так доживем до - "дышал в несанкционированном законом месте".

Good-bye.

Александр Вертинский - Марлен


No comments:

Text Link Ads