Search This Blog

Thursday, May 02, 2013

Символическая башня на воде

Новости@mail.ru сообщили в "Сурков назвал условия сохранения России как страны":

"Если нам нужна страна, где можно ... – заявил во время выступления в Лондонской школе экономики Владислав Сурков."

Как перед кредиторами выступил.

Тем временем можем прочитать в "Анатолий Кривенченко: Планировать надо точнее, тогда Петербург избежит угрозы пирамиды долга":

"Далее, мы высказывали опасение, что строительство "Лахта-центра", помимо ущерба панорамам Петербурга, будет иметь экологические последствия, а также приведет к огромным дополнительным расходам города на коммунальную и транспортную инфраструктуру. И вот, в предложенной корректировке уже снимаются деньги с других объектов и направляются на строительство общесплавной канализации для водоотведения СПЧ "Конная Лахта" в объеме 213 млн. рублей.

Вызывает вопросы обоснованность выделения дополнительных средств ГУП "Водоканал". Мы знаем, сколько дополнительных денег было собрано с населения в форме возросших платежей. Почему мы должны из бюджета направлять существенные дополнительные средства на плавильные камеры? Мы считаем необходимым полностью проанализировать баланс организации, и посмотреть внутренние источники средств и "Водоканала" за счет зарплат топ-менеджмента и затрат на аутсорсинг."


Танцы на воде.



Уместно в связи с этим также прочитать "Игорь Михайлов: Квартплату можно уменьшить на 70%!", "Нетократия или что будет с паровым отоплением?", "От диссертационного менеджмента до адаптированной (адаптивной) экономики в РФ" и вспомнить об актах самосожжения в Болгарии на почве роста цен на ЖКХ, бедности и коррупции.





Маятник "капитализм - социализм" зачастил, но это не та дилемма.

Если делать из "Архитектурно-космический символизм Санкт-Петербурга, России и мира" книгу, то наверное там необходимы такие слова:

От автора

Вряд ли что-то происходит случайно, но эта книга именно случай. Никогда не думал, что довольно странные и неоднозначные события последних лет, происходившие в Санкт-Петербурге побудят не только к записям в блоге knowledgeperson.blogspot.com, а записи, как известно, дисциплинируют мышление, но и к обобщению этих записей в настоящей книге. Само по себе происшедшее равно как и предпринятое для его познания возможно когда-нибудь найдет свое объяснение и описание, но сейчас более актуальна и очевидна реакция Санкт-Петербурга как живой и мистической сущности, с более древней "генетикой", чем мы привыкли считать от 1703 года его сотворения. Мистика города в его интерпретациях. Если они известны, то видимое как загадочное развитие событий, возникших из ниоткуда, не только предсказуемо, но, возможно, и управляемо. Подумать только, историей можно управлять! Научиться этому совсем было бы не лишне, когда мир, похоже, уже исчерпывает энергию, питающую его движение по очень давно выбранному пути. И Санкт-Петербург предоставляет не только такую возможность, но и пособие, точнее науку, изложенную неоднозначным языком его архитектурно-космического символизма. Как заметил в своей книге "Тайный код Петербурга" Александр Леонидович Мясников: "... в этом городе все взаимосвязано. Даже то, что, казалось бы, разделяет не только пространство, но и время. Время в городе, где метафизика, мистика и призрачность слились в некое фантасмагорическое единство, течет по своим законам. И поэтому не только прошлое влияет на будущее, но и будущее может воздействовать на прошлое. Здесь, в Санкт-Петербурге". Интерпретация Санкт-Петербурга представленная Вашему вниманию и проиллюстрированная достижениями русской и хранимой в России культуры, составлена так, чтобы Вы могли ее объять и осмыслить как можно скорее. Ведь история не стоит на месте и, возможно, она ждет именно Вас ...

А для малых стран слова от автора следовало бы предварить наверное такой аннотацией:

Удивительное дело, но в официальной историографии приоритет отдается более юрисдикции, нежели языку и личностям. Сквозь призму юрисдикции рассматриваются деяния личностей, творивших историю. Но адекватны ли тогда восприятие истории, ее уроки? Сродство языков, это сродство понятийной структуры людей, а значит и возможность сродства их деяний — "взаимопомощь как фактор эволюции", мыслимая еще князем Петром Алексеевичем Кропоткиным. Не революции и насилия! Впрочем, в условиях социального дарвинизма, подчинения меньших большими "взаимопомощь" недооценена не потому что ее невозможно понять, а потому что для этого необходимы соответствующие понятия и ценный опыт, накопленный предками. Примером такого опыта мог бы быть стык современных Польши, Украины, Белорусии, Литвы и России и деятельность княжеских родов Острожских, Любомирских, Вишенвецких, Тарновских, развивавших этот регион столетиями в условиях изменчивых по историческим меркам, а иногда и призрачных юрисдикций. Глобализация неминуемо подведет человечество к пересмотру ценностей и миф несправедливого по сути своей, насильственного обмена символа на символизируемое им уйдет в небытие. И если люди не будут более покушаться на прерогативу Бога творить из ничего, то какие рукотворные ценности станут основой справедливого обмена между людьми, основой взаимопомощи? Получается, история наша прерогатива и мы за нее в ответе.

Впрочем, еще подумаю ...


No comments:

Text Link Ads