Search This Blog

Saturday, February 02, 2013

Глобальная платформа для торговли деньгами или Сбербанк, давай до свидания

Азербайджанцы повеселили своим незамысловатым "Старый год, давай до свидания":



К чему это я про Сбербанк как, впрочем, про любой другой?

Саймон Диксон пригласил на "Show Me The Money In 7 Steps Discovery Session"
BankToTheFuture.com Thursday, 7 February 2013 from 17:00 to 20:00 (GMT).





В "Революция сетей для окончательного отделения денег от государства" в 2011 году писал:

"Не являются ли в связи с этим брейвикоподобные сюжеты, включая арабские, британские и не исключено, что российские в некотором будущем, созданием "доказательств" несостоятельности государств - коррумпированных и лишь воюющих друг с другом и со своими народами?"

А позже в том же году в "Option 6":

"Саймон ... Если правильно помню, он предлагал приравнять банки к обычным компаниям, т.е. юридически деньги вкладчиков больше не должны становиться собственностью банков, а сетевые банки лишь платформа для p2p или b2b банковского дела, что очень близко к исламскому банкингу. Возможно речь идет о подготовке большего задействования ближневосточных капиталов на Западе и ... потом в России, но как знать?"

Начав торговать деньгами, могут продолжить торговать чем-то более осязаемым ...

Иначе говоря, прикрутив, например, глобальные платформы для торговли деньгами к таким глобальным сетям как Facebook и др., такие банки как Сбербанк вместе с Германом Оскаровичем и другими поборниками шикарного "переодевания" филиалов и инновационного отделения информации о счете от клиента - все они пойдут по мiру.

А если экспансия платформ будет быстрой, о чем (об экспансии) говорит Линдон Вуд (см. "Когда поглощается сеть"),



то английский комфорт, о чем местами навязчиво вещает петербургское "Радио Эрмитаж", придет во многие дома незатейливого периферийного российского капитализма.

Почему?

Хоть мне счета и без надобности (я старомоден), но из собственного прошлого опыта клиента Сбербанка могу поведать следующее. Осталась у меня после контракта дебетовая карта Сбербанка и срок ее подошел. Пошел в красивый такой филиал ее менять, думая пусть будет вдруг кто-нибудь сподобится денежку подбросить. В памяти остаток на карте в районе 100 руб. Итак, прихожу в филиал, меняю карту на новую, вставляю новую карту в банкомат и, в итоге, ситуация, что у меня на карте минус 58 руб. с копейками. Причем банкомат это показывает на экране, а документ (чек) не выдает. Уточняю у операционистки (симпатичная такая) - мол карта моя дебетовая или нет? Да, дебетовая - в ответ, но почему отрицательный остаток не ведаем. Прошу посмотреть последние проводки по счету. Не допущены мы в филиале их видеть - в ответ. А кто допущен? Звоните в сервис. Зачем мне звонить? Вы и звоните. Звонят, не могут дозвониться. Минут через 15-20 дозвонились. Там тоже чего-то не видят. Спрашивают может я какие услуги подключил? Нет говорю, но Вы посмотрите. Сумма кривая и они ничего понять не могут. Спрашиваю какие проводки? Отвечают пишите запрос. Срок ответа месяц (!!!?) Ндааа, думаю сегодня у меня минус 58 рубликов, а завтра минус 58 тысяч и традиционное в стране победившей юриспруденции - обращайтесь в суд. В итоге, дал Сбербанку 58 кровных рубликов с копейками и стал закрывать счет. Но не все оказалось так просто. Вроде как 40 или 45 дней они чего-то проверяли. Прошло это время и являюсь в тот красивый филиал за справкой о закрытии счета (для подтверждения факта). Пообщался с заведующей. Некрасивая. Она мне сказала, что счет закрыт и поинтересовалась зачем мне документ об этом. Я вежливо объясняю, что открывал я счет документально, следовательно, закрыть логично тоже документально. Спрашивает куда мне документ предъявлять? Буркнул ей, что с какой целью спрашиваете? На том и разошлись, но оказалось справку о закрытии счета надо по заявлению заказывать и ждать еще. Заказал. Подождал. Получил родимую. Сколько народу в Сбербанке при "деле"?!

Вспомнилась путинская шутка "жулики вы" когда г-н Путин интересовался у г-на Грефа о процентах, если г-н Путин с ребятами из правительственного пула решат в Сбербанк денег положить:



Опыт расследований коррупции показывает, что попавшиеся ребята из правительственного пула в плане счетов Сбербанку особо не доверяли.

Такой вот магический момент.



Поделюсь ссылкой на "Как быть богатым в информационном обществе. К продолжению дискуссии в цикле "Мир после кризиса"", продолжая "Лондонский символизм Чингисхана российских консерваторов и что могло бы быть вместо него".

No comments:

Text Link Ads