Search This Blog

Monday, February 27, 2012

Чертовщина

Возможно чувства меня не подвели насчет чертовщины правда без портфеля, зато требовалось договориться.

Встреча неожиданная была и обличье тоже - добрый человек пришел. Доброта или нет дело стороны наблюдения.

Вкратце от меня требовалось следующее и происходило так:

1. Все простить, не думать более о прошлом и будущем, жить настоящим. Верить! Во что не конкретизировалось.

Здесь надо отметить, что у меня есть ряд личных законно обоснованных претензий, в т.ч. к некоторым талантам из правоохранительных органов (дважды на моих глазах убивали членов семьи, что даже по классификации КГБ относится к пыткам - понуждение к чему-то, мучая родственников). Такого рода проблемы начались с 2005 года, чему предшествовала рекомендация одного черта покинуть РФ и содействие в этом - ну как же, говорил он, выберете университет где-нибудь в ЕС, поможем, в Санкт-Петербурге не будут Вам (т.е. мне) по ногам ходить в метро - говорил он. Я тогда как-то по простому ответил, что с какой стати, здесь хочу оставаться ... На том и расстались. Теперь по ряду сюжетов прокурорская вертикаль уже 6 лет дает ответы на вопросы, которые ей не ставились, а ФСБ с Лубянки, отфутболив в прокуратуру, потом вообще не ответили на последнее письмо, что противозаконно. Ответ любой по содержанию, но ответ должен быть. Я, получается, должен вывесить все это в сеть, прокомментировать, два портрета правящих юристов присовокупить и стать противником режима и еще, образно говоря, в Лондон с Вашингтоном отъехать (не оттуда ли все это произрастает по заказу)?

Совершившие грех обычно отвечают смертью - задумчиво произнесла чертовщина.

2. Я должен кроме прощения стать инструментом Бога (ФИО не указывалась и о попах речи не было) и действовать по некой программе (для каждого есть программа), тогда все мне откроется, все получится и пойдет легко - Вы ведь занимаетесь экономическими исследованиями ... для страны - вещала чертовщина.

3. Среди моих положительных качества чертовщина отметила чрезвычайно тесную связь между моими мыслями, словами и делами, и что мысли чисты ... Но! Почти совсем не ощущается моей энергетики, не пробиться ко мне, а это неправильно (я, получается, не виден или почти не виден для их "радаров" - можно улыбнуться, но я ведь работал над этим).

4. У меня оказывается каменное сердце, что мне пришлось подтвердить - умер я давно внутри, остался лишь бессмертный интерфейс предков.

5. Необходимо соблюдать иерархию, т.е. верить во что верят они. Только так, а то я мол все постулирую. Я попробовал ответить в том смысле, что "Бог" это тоже постулат, давайте чуть изменим аксиоматику и обсудим другую картину мира. Может я окажусь неправ. Чертовщина замахала руками ...

6. Главный мой недостаток это будто я сильно о себе возомнил, гордец и т.п. Где-то я это уже слышал ... Попробовал сослаться на тот факт, что не гнушаюсь и швабру в руки взять, если что ... - не воспринимается.

В итоге, видно было, что разговор не получился и мне предложено подумать еще. Но как говорил один мой клиент - специалист по прикладной математике и не так давно купивший степень доктора экономических наук - когда долго думаешь, ни к чему не приходишь. И это правильно.

Я уже давно освободился от зла и от добра тоже. Лишь регистрирую происходящее. А что еще внутри мертвому или бессмертному делать?

Песня по теме:



Или в таком варианте:

No comments:

Text Link Ads